Это заголовок страницы. Пример HTML-страницы Счетчик Яндекс.Метрика Это раздел контента. Счетчик Яндекс.Метрика

О РЕМОНТЕ И ВЫБОРЕ
ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТА И БЕНЗОТЕХНИКИ

Замена сальнико-подшипников бензопилы Husqvarna 137/142. Сборка. Фотоотчет

4.9/5 - (25 голосов)

 

Итак, после того как мы разобрали бензопилу Хускварна 137 (142), определяем перечень запасных частей требующих замены. Отмываем все пластиковые детали и прочие узлы от загрязнений, очистили ребра цилиндра и отмыли поддон и прилегающую к нему поверхность цилиндра от старого герметика.

 

Замена сальнико-подшипников бензопилы Husqvarna 137/142. Сборка. ФотоотчетПосмотреть наш побробный фотоотчет разборки бензопилы Husqvarna 137/142

 

 


 

 

Начнем собирать бензопилу:

 

 


 

Инструмент, необходимый при ремонте бытовых бензопил и мотокос

Подробнее почитать про инструмент, необходимый при ремонте бытовых бензопил и бензокос

 


 

 

Поверхность поддона и прилегающая к нему поверхность цилиндра обязательно отмываем от старого герметика и обезжириваем.

 

 

Поверхность поддона и прилегающая к нему поверхность цилиндра обязательно отмываем от старого герметика и обезжириваем.

 

 

 

 

 


 

 

Монтируем сальникоподшипники на коленвал, а также привод маслонасоса (контролируем посадку в паз)

 

 

Монтируем сальникоподшипники на коленвал, а также привод маслонасоса (контролируем посадку в паз)

 

 

 

 

 


 

 

Поскольку клиент отказался от установки оригинальных, установили сальникоподшипники аналог от компании IGP (но на сальнике указан производитель ACME). В идеальном варианте использовать оригинальные запчасти.

 

Поскольку клиент отказался от установки оригинальных, установили сальникоподшипники аналог от компании IGP (но на сальнике указан производитель ACME).

В идеальном варианте использовать оригинальные запчасти.

 

 

 


 

 

А также заменили кольцо на поршне (был большой зазор) Обратите внимание, если меняете поршень на новый - "разрез" кольца смотрит в сторону карбюратора.

 

А также заменили кольцо на поршне (был большой зазор)

Обратите внимание, если меняете поршень на новый — «разрез» кольца смотрит в сторону карбюратора.

 

 

 

 


 

 

Замена сальнико-подшипников бензопилы Husqvarna 137/142. Сборка. Фотоотчет

 

 

Обратите внимание, максимально допустимый зазор кольца — 1 мм.

 

 

 

 

 


 

 

Замена сальнико-подшипников бензопилы Husqvarna 137/142. Сборка. Фотоотчет

 

Внимательно осмотрите состояние цилиндра — не допускается использование цилиндра с наличием тепловых задиров на поверхности (в результате перегрева, использования не качественного масла или бензосмеси с низкой долей масла), либо стиранием «хона» в зоне впуска (в результате работы без воздушного фильтра)

 

 


 

Замена сальнико-подшипников бензопилы Husqvarna 137/142. Сборка. Фотоотчет

На поверхности поршня также не должно быть тепловых задиров, либо повреждений от посторонних предметов (развалившийся игольчатый подшипник коленчатого вала).

Паз под кольцо очистить от нагара и отложений.

 

 


 

Замена сальнико-подшипников бензопилы Husqvarna 137/142. Сборка. ФотоотчетПодробнее почитать о причинах выхода из строя поршневой группы на бензопилах и бензокосах.

 


 

 

На поверхность поршня наносим небольшое количество масла и аккуратно поджимая кольцо одеваем в цилиндр. Важно контролировать положение сальникоподшипников в посадочные места.

 

На поверхность поршня наносим небольшое количество масла и аккуратно поджимая кольцо одеваем в цилиндр.

Важно контролировать положение сальникоподшипников в посадочные места.

 

 

 

 


 

 

На поверхность поддона наносим высокотемпературный герметик (обычно красного цвета) Настоятельно не рекомендуем использовать обычные или некачественные герметики.

 

На поверхность поддона наносим высокотемпературный герметик (обычно красного цвета)

Настоятельно не рекомендуем использовать обычные или некачественные герметики.

 

 

 

 


 

 

Аккуратно монтируем поддон на цилиндр и затягиваем четырьмя винтами с хорошим усилием.

 

 

Аккуратно монтируем поддон на цилиндр и затягиваем четырьмя винтами с хорошим усилием.

 

 

 

 

 

 


 

 

Хотелось бы отметить, что прежде чем установить двигатель в картер установим на него теплоизолятор с резиновыми патрубками. Такой вариант сборки гораздо легче. Патрубки не должны иметь повреждений - трещин или перетираний.

Хотелось бы отметить, что прежде чем установить двигатель в картер установим на него теплоизолятор с резиновыми патрубками.

Такой вариант сборки гораздо легче.

Патрубки не должны иметь повреждений — трещин или перетираний.

 

 

 


 

Замена сальнико-подшипников бензопилы Husqvarna 137/142. Сборка. ФотоотчетПодробнее посмотреть фотоотчет о замене трубке ипульсного канала

 

 


 

 

Итак, монтируем теплоизолятор на цилиндр

 

 

 

Итак, монтируем теплоизолятор на цилиндр

 

 

 

 

 

 


 

 

Контролируем посадку резиновых патрубков.

 

 

 

Контролируем посадку резиновых патрубков.

 

 

 

 

 

 


 

 

Далее устанавливаем двигатель в картер пилы.  Укладываем проводку в посадочное место.

 

 

Далее устанавливаем двигатель в картер пилы.

Укладываем проводку в посадочное место.

 

 

 

 

 


 

 

Снизу фиксируем двигатель к картеру четырьмя винтами (головкой на 8мм)

 

 

Снизу фиксируем двигатель к картеру четырьмя винтами (головкой на 8мм)

 

 

 

 

 

 


 

 

Сразу закрепим теплоизолятор на два самореза (шестигранником на 4мм)

 

 

Сразу закрепим теплоизолятор на два самореза (шестигранником на 4мм)

 

 

 

 

 

 


 

 

Далее устанавливаем маслонасос, закрепляем его на два винта.

 

 

Далее устанавливаем маслонасос, закрепляем его на два винта.

Монтируем шайбу.

 

 

 

 

 

 


 

 

Замена сальнико-подшипников бензопилы Husqvarna 137/142. Сборка. ФотоотчетПеред установкой маслонасоса внимательно осмотрите плунжер, резьба не должна быть «слизанной» (иначе будет плохая маслоподача на цепь с шиной)

 

 


 

Замена сальнико-подшипников бензопилы Husqvarna 137/142. Сборка. ФотоотчетПодробнее посмотреть фотоотчет о ремонте системы маслоподачи Хускварна 137

 

 


 

 

Далее монтируем ведущую звезочку с подшипником и шайбу муфты сцепления.

 

 

Далее монтируем ведущую звезочку с подшипником и шайбу муфты сцепления.

 

 

 

 

 

 


 

Замена сальнико-подшипников бензопилы Husqvarna 137/142. Сборка. Фотоотчет

 

 

При использовании ведущей звездочки с сильным износом высока вероятность выхода из строя пильной гарнитуры (разрыв цепи, разбитие паза в шине)

 

 

 

 


 

Замена сальнико-подшипников бензопилы Husqvarna 137/142. Сборка. ФотоотчетПодробнее почитать о частых неисправностях бензопил Хускварна 137/142

 

 


 

 

Блокируем движение поршня в цилиндре и закручиваем ключом (против часовой стрелки)

 

 

Блокируем движение поршня в цилиндре и закручиваем ключом (против часовой стрелки)

 

 

 

 

 

 


 

Замена сальнико-подшипников бензопилы Husqvarna 137/142. Сборка. ФотоотчетСтопор поршня используется для блокировки хода поршня в цилиндре, при снятии маховика, либо муфты сцепления. Может быть как пластиковым, так и металлическим.

Альтернативным вариантом является канат с накрученными узлами

 


 

Замена сальнико-подшипников бензопилы Husqvarna 137/142. Сборка. ФотоотчетСъемник муфты сцепления подойдет к известным бытовым моделям производителя Husqvarna: 137,142, 236, 240, Partner B250B,  350-420, Poulan 2150, 2250 и пр.

Артикул – 5300311-12

 

 


 

Замена сальнико-подшипников бензопилы Husqvarna 137/142. Сборка. ФотоотчетКлюч для разборки автомобильных амортизаторов может подойти почти для всех видов сцеплений (ключ регулируется). При периодических ремонтах можно приобрести, стоимость весьма демократичная.

 


 

 

Далее установим  маховик на коленвал - шпонкой в посадочное место.

 

 

Далее установим  маховик на коленвал — шпонкой в посадочное место.

 

 

 

 

 

 


 

 

Блокируем стопором движение поршня в цилиндре.

 

 

Блокируем стопором движение поршня в цилиндре.

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Одеваем шайбу и накручиваем гайку (при наличии разъемного фиксатора можно нанести небольшое количество) Закручиваем ключом или головкой на 13мм

 

Одеваем шайбу и накручиваем гайку (при наличии разъемного фиксатора можно нанести небольшое количество)

Закручиваем ключом или головкой на 13мм

 

 

 

 

 


 

 

Если менялся цилиндр - монтируем катушку зажигания, фиксируем ее на два винта, но не закручиваем до конца. Необходимо выставить зазор зажигания.

 

Если менялся цилиндр — монтируем катушку зажигания, фиксируем ее на два винта, но не закручиваем до конца.

Необходимо выставить зазор зажигания.

 

 

 

 

 


 

 

Для этого между катушкой зажигания и магнитом на маховике необходимо выставить зазор (в домашних условиях - обычной "визиткой") И до конца затянуть винты крепления катушки зажигания к цилиндру.

 

Для этого между катушкой зажигания и магнитом на маховике необходимо выставить зазор (в домашних условиях — обычной «визиткой»)

И до конца затянуть винты крепления катушки зажигания к цилиндру.

 

 

 

 


 

 

Далее монтируем заднюю часть глушителя с прокладкой и охлаждающим листом, фиксируем винтом к цилиндру.

 

 

Далее монтируем заднюю часть глушителя с прокладкой и охлаждающим листом, фиксируем винтом к цилиндру.

 

 

 

 

 


 

 

Затем закрепляем сетку искрогасителя и переднюю часть глушителя (болтами - головкой на 8мм) Обратите внимание на сетке искрогасителя имеется надпись "ТОР" - вверх и стрелка с указанием направления к цилиндру.

 

Затем закрепляем сетку искрогасителя и переднюю часть глушителя (болтами — головкой на 8мм)

Обратите внимание на сетке искрогасителя имеется надпись «ТОР» — вверх и стрелка с указанием направления к цилиндру.

 

 

 


 

 

Далее можно установить заднюю рукоятку на картер. Не забываем продеть топливный шланг в отверстие в картере (контролируйте, чтобы шланг весь "вышел" наружу и не прижался картером.)

 

Далее можно установить заднюю рукоятку на картер.

Не забываем продеть топливный шланг в отверстие в картере (контролируйте, чтобы шланг весь «вышел» наружу и не прижался картером.)

 

 

 

 


 

 

Контролируем посадку аммортизаторов и предварительно закрепляем заднюю рукоятку.

 

 

Контролируем посадку аммортизаторов и предварительно закрепляем заднюю рукоятку.

 

 

 

 

 

 


 

 

Фиксируем накладку винтом к рукоятке.

 

 

Фиксируем накладку винтом к рукоятке.

 

 

 

 

 

 

 


 

 

А также уловитель цепи (которого здесь нет) к правому амортизатору снизу.

 

 

А также уловитель цепи (которого здесь нет) к правому амортизатору снизу.

 

 

 

 

 

 


 

 

Монтируем воздухонаправляющий патрубок

 

 

 

Монтируем воздухонаправляющий патрубок

 

 

 

 

 

 


 

 

И кожух стартера (в пазы на картере)

 

 

 

И кожух стартера (в пазы на картере)

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Устанавливаем стартер и фиксируем его в четырех точках - обратите внимание красные стрелки - для винтов (крепятся к амортизатору), белые стрелки - для саморезов (крепятся к картеру пилы)

 

Устанавливаем стартер и фиксируем его в четырех точках — обратите внимание красные стрелки — для винтов (крепятся к амортизатору), белые стрелки — для саморезов (крепятся к картеру пилы)

 

 

 

 

 


 

 

Подводим топливный шланг к карбюратору (с прокладкой)

 

 

Подводим топливный шланг к карбюратору (с прокладкой)

 

 

 

 

 

 

 


 

Замена сальнико-подшипников бензопилы Husqvarna 137/142. Сборка. ФотоотчетПодробнее почитать о возможных неисправностях карбюратора бензопил и методах их устранения

 


 

 

Фиксируем передний экран-карбюратор с прокладкой к теплоизолятору шпильками (головкой на 7мм). А также двумя винтами снизу.

 

Фиксируем передний экран-карбюратор с прокладкой к теплоизолятору шпильками (головкой на 7мм). А также двумя винтами снизу.

 

 

 

 

 

 


 

 

Устанавливаем верхний уплотнитель и защитный колпак карбюратора.

 

 

Устанавливаем верхний уплотнитель и защитный колпак карбюратора.

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Устанавливаем адаптер воздушного фильтра и фиксируем его двумя гайками (головкой на 10мм)

 

 

Устанавливаем адаптер воздушного фильтра и фиксируем его двумя гайками (головкой на 10мм)

 

 

 

 

 

 


 

 

Устанавливаем (предварительно промытый и продутый) воздушный фильтр Монтируем верхний кожух на три самореза.

 

Устанавливаем (предварительно промытый и продутый) воздушный фильтр

Монтируем верхний кожух на три самореза.

 

 

 

 

 

 


 

 

Закрепляем круговую рукоятку двумя винтами справа

 

 

Закрепляем круговую рукоятку двумя винтами справа

 

 

 

 

 

 

 


 

 

И двумя винтами снизу. Пила собрана.

 

 

И двумя винтами снизу.

Пила собрана.

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Замена сальнико-подшипников бензопилы Husqvarna 137/142. Сборка. ФотоотчетПосле сборки заправляем пилу свежей бензосмесью.

Предварительно проверяем состояние топливного фильтра (при необходимости меняем его)

Заводим бензопилу.

Проверяем обороты холостого газа и при нажатии на газ.

 

 

Перечень ходовых запчастей производителей аналогов:

 

Замена сальнико-подшипников бензопилы Husqvarna 137/142. Сборка. Фотоотчет

 

Поршневая группа аналог от компании IGP

Артикул: 1400026

 

 

 


 

Замена сальнико-подшипников бензопилы Husqvarna 137/142. Сборка. Фотоотчет

 

Подшипники + сальники (комплект 2шт) аналог от компании IGP

Артикул: 1400023

 

 


 

Замена сальнико-подшипников бензопилы Husqvarna 137/142. Сборка. Фотоотчет

 

Карбюратор Husqvarna 137-142 аналог от компании IGP

Артикул: 1400041

 

 

 


 

Замена сальнико-подшипников бензопилы Husqvarna 137/142. Сборка. Фотоотчет

 

Ремкомплект карбюратора аналог от компании IGP

Артикул: 1400085

 

 

 


 

Замена сальнико-подшипников бензопилы Husqvarna 137/142. Сборка. Фотоотчет

Набор прокладок аналог от компании IGP

Арикул: 1400071

 

 

 


 

Замена сальнико-подшипников бензопилы Husqvarna 137/142. Сборка. Фотоотчет

 

Модуль зажигания аналог от компании IGP

Артикул: 1400080

 

 

 


 

Замена сальнико-подшипников бензопилы Husqvarna 137/142. Сборка. Фотоотчет

 

Маслонасос в сборе аналог от компании IGP

Артикул: 1400028

 

 


 

Замена сальнико-подшипников бензопилы Husqvarna 137/142. Сборка. Фотоотчет

 

Уплотнение импульсного канала аналог от компании IGP

Артикул: 1400029

 

 


 

Замена сальнико-подшипников бензопилы Husqvarna 137/142. Сборка. Фотоотчет

 

Муфта сцепления аналог от компании IGP

Артикул: 1400011

 

 

 


 

Замена сальнико-подшипников бензопилы Husqvarna 137/142. Сборка. Фотоотчет

 

Звездочка ведущая аналог от компании IGP

Артикул: 1000020

 

 


 

Замена сальнико-подшипников бензопилы Husqvarna 137/142. Сборка. Фотоотчет

 

Фильтр воздушный аналог от компании IGP

Артикул: 1400016

 

 

 


 

Замена сальнико-подшипников бензопилы Husqvarna 137/142. Сборка. Фотоотчет

 

Фильтр топливный аналог от компании IGP

Артикул: 1400013

 

 


 

Замена сальнико-подшипников бензопилы Husqvarna 137/142. Сборка. Фотоотчет

 

Стартер в сборе аналог от компании IGP

Артикул: 1400088

 

 


 

Замена сальнико-подшипников бензопилы Husqvarna 137/142. Сборка. Фотоотчет

 

Крышка шины в сборе аналог от компании IGP

Артикул: 1400082

 

 

 

 


 

 

5 7 голоса
Рейтинг статьи
М.Видео

Поделиться в соц.сетях

Facebook
VK
OK
WhatsApp
Twitter
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Последние публикации

Мы в соц.сетях

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Обратная связь