Итак, после того как мы разобрали бензопилу Хускварна 137 (142), определяем перечень запасных частей требующих замены. Отмываем все пластиковые детали и прочие узлы от загрязнений, очистили ребра цилиндра и отмыли поддон и прилегающую к нему поверхность цилиндра от старого герметика.
Поверхность поддона и прилегающая к нему поверхность цилиндра обязательно отмываем от старого герметика и обезжириваем.
Монтируем сальникоподшипники на коленвал, а также привод маслонасоса (контролируем посадку в паз)
Поскольку клиент отказался от установки оригинальных, установили сальникоподшипники аналог от компании IGP (но на сальнике указан производитель ACME).
В идеальном варианте использовать оригинальные запчасти.
А также заменили кольцо на поршне (был большой зазор)
Обратите внимание, если меняете поршень на новый — «разрез» кольца смотрит в сторону карбюратора.
Обратите внимание, максимально допустимый зазор кольца — 1 мм.
Внимательно осмотрите состояние цилиндра — не допускается использование цилиндра с наличием тепловых задиров на поверхности (в результате перегрева, использования не качественного масла или бензосмеси с низкой долей масла), либо стиранием «хона» в зоне впуска (в результате работы без воздушного фильтра)
На поверхности поршня также не должно быть тепловых задиров, либо повреждений от посторонних предметов (развалившийся игольчатый подшипник коленчатого вала).
Блокируем движение поршня в цилиндре и закручиваем ключом (против часовой стрелки)
Стопор поршня используется для блокировки хода поршня в цилиндре, при снятии маховика, либо муфты сцепления. Может быть как пластиковым, так и металлическим.
Альтернативным вариантом является канат с накрученными узлами
Съемник муфты сцепления подойдет к известным бытовым моделям производителя Husqvarna: 137,142, 236, 240, Partner B250B, 350-420, Poulan 2150, 2250 и пр.
Артикул – 5300311-12
Ключ для разборки автомобильных амортизаторов может подойти почти для всех видов сцеплений (ключ регулируется). При периодических ремонтах можно приобрести, стоимость весьма демократичная.
Далее установим маховик на коленвал — шпонкой в посадочное место.
Блокируем стопором движение поршня в цилиндре.
Одеваем шайбу и накручиваем гайку (при наличии разъемного фиксатора можно нанести небольшое количество)
Закручиваем ключом или головкой на 13мм
Если менялся цилиндр — монтируем катушку зажигания, фиксируем ее на два винта, но не закручиваем до конца.
Необходимо выставить зазор зажигания.
Для этого между катушкой зажигания и магнитом на маховике необходимо выставить зазор (в домашних условиях — обычной «визиткой»)
И до конца затянуть винты крепления катушки зажигания к цилиндру.
Далее монтируем заднюю часть глушителя с прокладкой и охлаждающим листом, фиксируем винтом к цилиндру.
Затем закрепляем сетку искрогасителя и переднюю часть глушителя (болтами — головкой на 8мм)
Обратите внимание на сетке искрогасителя имеется надпись «ТОР» — вверх и стрелка с указанием направления к цилиндру.
Далее можно установить заднюю рукоятку на картер.
Не забываем продеть топливный шланг в отверстие в картере (контролируйте, чтобы шланг весь «вышел» наружу и не прижался картером.)
Контролируем посадку аммортизаторов и предварительно закрепляем заднюю рукоятку.
Фиксируем накладку винтом к рукоятке.
А также уловитель цепи (которого здесь нет) к правому амортизатору снизу.
Монтируем воздухонаправляющий патрубок
И кожух стартера (в пазы на картере)
Устанавливаем стартер и фиксируем его в четырех точках — обратите внимание красные стрелки — для винтов (крепятся к амортизатору), белые стрелки — для саморезов (крепятся к картеру пилы)
Подводим топливный шланг к карбюратору (с прокладкой)