Непростая замена поршневой на китайской бензопиле. Фотоотчет


 

Непростая замена поршневой на китайской бензопиле. Фотоотчет

Не редкий случай, когда поломка произошла по нелепой ошибке владельца пилы. Работа на бензине, который оставался в баке с прошлого года и утратил свои смазывающие свойства. А поскольку бензопила практически новая, данный факт обиден вдвойне.

 

 

Всегда необходимо использовать свежую бензосмесь (хранение не более 2-3 недель)

Продиагностируем и разберем пилу.

 


 

 

Казалось бы обычная пила привычной компоновки, но это немного не так. Заявленный объем двигателя - 58см³ - обычные поршневые на "китайки" на данную бензопилу не подойдут. Но обо всем по порядку...

 

Казалось бы обычная пила привычной компоновки, но это немного не так. Заявленный объем двигателя — 58см³ — обычные поршневые на «китайки» на данную бензопилу не подойдут.

Но обо всем по порядку…

 

 

 

 


 

 

Итак со слов клиента наработка буквально пара часов, остальное время хранится в гараже. Объем двигателя 54,6см³, а это значит, что привычные поршневые для китаек (45см³ и 52см³) на данную пилу не подойдут.

 

Итак со слов клиента наработка буквально пара часов, остальное время хранится в гараже.

Объем двигателя 54,6см³, а это значит, что привычные поршневые для китаек (45см³ и 52см³) на данную пилу не подойдут.

 

 

 

 


 

 

Для "первичной диагностики" поршневой группы снимем глушитель и осмотрим поршень на наличие тепловых задиров Для этого откручиваем две гайки головкой на 8мм и дви винта шестигранником 4мм

 

 

Для «первичной диагностики» поршневой группы снимем глушитель и осмотрим поршень на наличие тепловых задиров

Для этого откручиваем две гайки головкой на 8мм и дви винта шестигранником 4мм

 

 

 


 

 

Собственно слова владельца пилы подтвердились, многочисленные задиры на поршне со стороны выпуска свидетельствуют о работе двигателя на "голом бензине" без использования масла.

 

 

Собственно слова владельца пилы подтвердились, многочисленные задиры на поршне со стороны выпуска свидетельствуют о работе двигателя на «голом бензине» без использования масла.

 

 

 

 


 

 

Приступим к разборке пилы:

 

 

 

Снимаем крышку и воздушный фильтр

 

 

 

Снимаем крышку и воздушный фильтр

 

 

 

 

 

 


 

 

Выкручиваем свечу зажигания. Откручиваем 3 винта дефлектора сзади

 

 

 

Выкручиваем свечу зажигания.

Откручиваем 3 винта дефлектора сзади

 

 

 

 

 


 

 

А также два винта слева. Снимаем дефлектор.

 

 

А также два винта слева.

Снимаем дефлектор.

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Далее извлекаем тягу дроссельной заслонки. Откручиваем два винта адаптера карбюратора и снимаем его.

 

 

Далее извлекаем тягу дроссельной заслонки.

Откручиваем два винта адаптера карбюратора и снимаем его.

 

 

 

 

 


 

 

Отсоединяем топливный шланг и шланг вентиляции картерных газов Снимаем карбюратор (повернув его вправо, следите, чтобы освободить тягу газа)

 

 

Отсоединяем топливный шланг и шланг вентиляции картерных газов

Снимаем карбюратор (повернув его вправо, следите, чтобы освободить тягу газа)

 

 

 

 


 

 

Снимаем диффузор и пластиковую накладку (не потеряйте диффузор, найти его в продаже очень сложно)

 

 

 

Снимаем диффузор и пластиковую накладку (не потеряйте диффузор, найти его в продаже очень сложно)

 

 

 

 

 

 


 

 

Непростая замена поршневой на китайской бензопиле. Фотоотчет

 

 

Далее откручиваем два винта и снимаем теплоизолятор с прокладкой

 

 

 

 

 

 


 

 

Несмотря на совсем небольшую наработку пилы, проверим состояние сальников (все таки пиле 7 лет) и устраним течь масла для смазки цепи при хранении пилы.

Если у Вашего агрегата приличный срок использования рекомендуем также — проверить состояние сальников, проверить состояние ведущей звездочки.

Итак:

 

 

 

Блокируем движение поршня в цилиндре стопором. Ключом отворачиваем сцепление по часовой стрелке (резьбы левая)

 

 

Блокируем движение поршня в цилиндре стопором.

Ключом отворачиваем сцепление по часовой стрелке (резьбы левая)

 

 

 

 

 


 

Непростая замена поршневой на китайской бензопиле. ФотоотчетСтопор поршня используется для блокировки хода поршня в цилиндре, при снятии маховика, либо муфты сцепления. Может быть как пластиковым, так и металлическим.

Альтернативным вариантом является канат с накрученными узлами

 


 

Непростая замена поршневой на китайской бензопиле. ФотоотчетКлюч для разборки автомобильных амортизаторов может подойти почти для всех видов сцеплений (ключ регулируется). При периодических ремонтах можно приобрести, стоимость весьма демократичная.

 


 

 

Снимаем муфту сцепления, шайбу, ведущую звездочку и привод маслонасоса. Осматриваем привод маслонасоса на предмет целостности резьбы и ведущую звездочку на износ. При необходимости меняем на новые

 

 

Снимаем муфту сцепления, шайбу, ведущую звездочку и привод маслонасоса.

Осматриваем привод маслонасоса на предмет целостности резьбы и ведущую звездочку на износ. При необходимости меняем на новые

 

 

 


 

 

Далее откручиваем винт и снимаем защитную планку. Для того чтобы снять крышку маслонасоса необходимо выкрутить три винта

 

 

Далее откручиваем винт и снимаем защитную планку.

Для того чтобы снять крышку маслонасоса необходимо выкрутить три винта

 

 

 

 


 

 

Далее откручиваем два винта и извлекаем маслонасос

 

 

Далее откручиваем два винта и извлекаем маслонасос

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Поскольку клиент настоятельно просил заменить сальники, извлекаем сальник и маслошланг (для устранения течи масла)

 

 

Поскольку клиент настоятельно просил заменить сальники, извлекаем сальник и маслошланг (для устранения течи масла)

 

 

 

 

 

 


 

 

Далее проверим состояние сальника со стороны маховика. Для этого откручиваем 4 винта и снимаем стартер с кожухом

 

 

Далее проверим состояние сальника со стороны маховика.

Для этого откручиваем 4 винта и снимаем стартер с кожухом

 

 

 

 

 


 

 

Блокируем движение поршня стопором. Откручиваем гайку маховика, но не до конца (но чтобы она полностью перекрыла резьбу на коленвале)

 

 

Блокируем движение поршня стопором.

Откручиваем гайку маховика, но не до конца (но чтобы она полностью перекрыла резьбу на коленвале)

 

 

 

 

 


 

 

Для того чтобы "сбить" маховик с посадочного места - держа пилу "на вису" наносим легкий удар молотком по гайке. После того как маховик "слез" - откручиваем гайку до конца и снимаем маховик

 

 

Для того чтобы «сбить» маховик с посадочного места — держа пилу «на вису» наносим легкий удар молотком по гайке. После того как маховик «слез» — откручиваем гайку до конца и снимаем маховик

 

 

 

 


 

 

Не потеряйте шпонку маховика. Откручиваем два винта и снимаем защитную пластину.

 

 

Не потеряйте шпонку маховика.

Откручиваем два винта и снимаем защитную пластину.

 

 

 

 

 

 


 

 

Сальник в отличном состоянии, никаких повреждений или "подтеков" на его поверхности или вокруг него нет. Замена не имеет смысла. Оставляем его.

 

 

Сальник в отличном состоянии, никаких повреждений или «подтеков» на его поверхности или вокруг него нет. Замена не имеет смысла. Оставляем его.

 

 

 

 


 

Непростая замена поршневой на китайской бензопиле. Фотоотчет

Сальники коленчатого вала являются одной из главных причин подсоса воздуха в двигатель на данных пилах.

Периодически следует проверять их состояние

 


 

 

Откручиваем 4 винта крепления цилиндра. Аккуратно снимаем цилиндр с поршня

 

 

Откручиваем 4 винта крепления цилиндра.

Аккуратно снимаем цилиндр с поршня

 

 

 

 

 

 


 

 

Тепловые задиры на поверхности поршня.

 

 

 

Тепловые задиры на поверхности поршня.

 

 

 

 

 

 


 

 

Извлекаем стопорное кольцо с посадочного места

 

 

 

Извлекаем стопорное кольцо с посадочного места

 

 

 

 

 

 


 

 

Вынимаем поршневой палец. Снимаем поршень с коленвала.

 

 

Вынимаем поршневой палец.

Снимаем поршень с коленвала.

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Не потеряйте игольчатый подшипник и две шайбы.

 

 

Не потеряйте игольчатый подшипник и две шайбы.

 

 

 

 

 

 

 


 

 

На цилиндре глубокие царапины. Поршневая группа под замену

 

 

На цилиндре глубокие царапины.

Поршневая группа под замену

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Маркировка поршневой группы.

 

 

Маркировка поршневой группы.

 

 

 

 

 

 


 

 

Во второй части собираем бензопилу

 

 

Поделиться в соц.сетях

Share on facebook
Facebook
Share on vk
VK
Share on odnoklassniki
OK
Share on whatsapp
WhatsApp
Share on twitter
Twitter

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.