Это заголовок страницы. Пример HTML-страницы Счетчик Яндекс.Метрика Это раздел контента. Счетчик Яндекс.Метрика

О РЕМОНТЕ И ВЫБОРЕ
ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТА И БЕНЗОТЕХНИКИ

Не заводится китайская бензокоса. Лезем в карбюратор.

4.4/5 - (41 голос)

 

«Не качает бензин в цилиндр, со шприца брызнешь заведется и глохнет»,  — именно с такими словами большое количество бензокос поступает в наш сервисный центр в летний период.

Можно ли вылечить? К сожалению не всегда… Постараемся рассказать о частых неисправностях данного карбюратора и способах их устранения своими руками.

 


 

 

Не заводится китайская бензокоса. Лезем в карбюратор.Перед тем как производить какие-либо манипуляции с карбюратором необходимо исключить возможные неисправности, которые могут повлиять на работу бензокосы (создать имитацию не работающего или не настроенного карбюратора:

 


 

Не заводится китайская бензокоса. Лезем в карбюратор.

 

Топливный фильтр (шланги): отсутствие механических повреждений на корпусе фильтра, отсутствие загрязнений, хорошая пропускная способность

 

 


 

Не заводится китайская бензокоса. Лезем в карбюратор.

 

Воздушный фильтр: отсутствие механических повреждений на поверхности фильтра, отсутствие загрязнений, хорошая пропускная способность

 

 


 

Не заводится китайская бензокоса. Лезем в карбюратор.

 

Неисправности системы зажигания: исправная свеча зажигания «в паре» с модулем зажигания должны обеспечить двигатель стабильной работой

 

 


 

Не заводится китайская бензокоса. Лезем в карбюратор.

 

Исправная система выхлопа: выпускное отверстие цилиндра, а также глушитель не должны быть забиты нагаром — в следствие чего коса будет «задыхаться», не развивать обороты — создавая имитацию неисправного карбюратора.

 


 

Не заводится китайская бензокоса. Лезем в карбюратор.Герметичность картера двигателя. Сальники коленчатого вала, резиновые впускные адапторы — в результате повреждений (естественного износа) пропускают в двигатель лишний воздух — проявляется обычно в сильном завышении оборотов и не возможности регулировки карбюратора.

 


 

Не заводится китайская бензокоса. Лезем в карбюратор.Если, после проверки всех этих узлов подозрения остались на карбюратор, можно приступить к его первичному осмотру. Условно говоря, после безуспешных попыток завести двигатель — выкрутили свечу зажигания и она «сухая»

 


 

Не заводится китайская бензокоса. Лезем в карбюратор.Разборку карбюратора следует проводить на чистой светлой поверхности, чтобы не потерять мелкие детали. Процесс разборки можно фиксировать на фото-видеокамеру, так проще производить обратную сборку.

 


 

 

 

Что можно проверить в домашних условиях своими руками?

 

 

"Стандартный" вариант современной китайской бензокосы. Имеет одинаковую компоновку и множество вариантов производителей (Patriot, Forward, Green, Etalon, Prorab, Варяг и многие прочие)

 

«Стандартный» вариант современной китайской бензокосы. Имеет одинаковую компоновку и множество вариантов производителей (Patriot, Forward, Green, Etalon, Prorab, Варяг и многие прочие)

 

 

 

 


 

 

Снимаем крышку воздушного фильтра, открутив винт.

 

 

 

Снимаем крышку воздушного фильтра, открутив винт.

 

 

 

 

 

 


 

 

Далее откручиваем два винта крепления корпуса воздушного фильтра и снимаем его.

 

 

Далее откручиваем два винта крепления корпуса воздушного фильтра и снимаем его.

 

 

 

 

 

 


 

 

Далее открутив гайку крепления троса, снимаем его с бобышки дроссельной заслонки. Винт, обозначенный стрелкой, регулирует холостой ход на данных карбюраторах.

 

 

Далее открутив гайку крепления троса, снимаем его с бобышки дроссельной заслонки. Винт, обозначенный стрелкой, регулирует холостой ход на данных карбюраторах.

 

 

 

 


 

 

Стаскиваем топливные шланги.

 

 

 

Стаскиваем топливные шланги.

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Прокладка карбюратора не должна иметь повреждений, при необходимости меняем ее.

 

 

Прокладка карбюратора не должна иметь повреждений, при необходимости меняем ее.

 

 

 

 

 

 


 

 

Данный винт качества отрегулирован заводом изготовителем, сам по себе "разрегулироваться" он не может. В ходе эксплуатации возможна корректировка в связи с износом поршневой группы, но она будет носить "минимальные значения". Как показывает практика заводское значение данной регулировки - 1,5 оборота (Если Вы "разрегулировали" его - закручиваете полностью и выкручиваете на 1,5 оборота. При таком значении, при условии исправности узлов триммер обязательно запуститься. После прогрева возможно потребуется корректировка винта (должна быть стабильная работа на оборотах газа)) Крутить его без необходимости не нужно!

 

Данный винт качества отрегулирован заводом изготовителем, сам по себе «разрегулироваться» он не может. В ходе эксплуатации возможна корректировка в связи с износом поршневой группы, но она будет носить «минимальные значения».

 

 

Как показывает практика заводское значение данной регулировки — 1,5 оборота (Если Вы «разрегулировали» его — закручиваете полностью и выкручиваете на 1,5 оборота. При таком значении, при условии исправности узлов триммер обязательно запуститься. После прогрева возможно потребуется корректировка винта (должна быть стабильная работа на оборотах газа))

Крутить его без необходимости не нужно!

 

 


 

 

Карбюраторы китайских бензокос - слева для объема двигателя 26 и 33см³, справа для объема двигателя 43 и 52см³. Конструкция одинаковая, разница обозначена на фото. Разбираются одинаково.

 

Карбюраторы китайских бензокос — слева для объема двигателя 26 и 33см³, справа для объема двигателя 43 и 52см³. Конструкция одинаковая, разница обозначена на фото. Разбираются одинаково.

 

 

 

 

 


 

 

Приступим к разборке: Откручиваем 4 винта крепления

 

 

 

Приступим к разборке:

Откручиваем 4 винта крепления

 

 

 

 

 

 


 

 

Разбираем в последовательности

 

 

 

Разбираем в последовательности

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Сразу осматриваем состояние лепестков диафрагмы. Они не должны быть "отогнуты" от плоскости карбюратора. Сама диафрагма не должна иметь повреждений.

 

 

Сразу осматриваем состояние лепестков диафрагмы. Они не должны быть «отогнуты» от плоскости карбюратора. Сама диафрагма не должна иметь повреждений.

 

 

 

 


 

 

Прокладка мембраны, также не должна быть надорвана или иметь повреждений.

 

 

Прокладка мембраны, также не должна быть надорвана или иметь повреждений.

 

 

 

 

 

 


 

 

На корпусе карбюратора также не допускается загрязнений или отложений, которые могут забить каналы и нарушить режим работы карбюратора.

 

 

На корпусе карбюратора также не допускается загрязнений или отложений, которые могут забить каналы и нарушить режим работы карбюратора.

 

 

 

 

 


 

 

Мембрана должна быть "целостной", не иметь повреждений на своей поверхности. "Пятачок" мембраны не должен "прокручиваться"

 

Мембрана должна быть «целостной», не иметь повреждений на своей поверхности.

«Пятачок» мембраны не должен «прокручиваться»

 

 

 

 

 


 

 

Обращаем внимание на "зону впускной иглы". Если есть какие-либо загрязнения или даже следы ржавчины обязательно очищаем все.

 

 

Обращаем внимание на «зону впускной иглы». Если есть какие-либо загрязнения или даже следы ржавчины обязательно очищаем все.

 

 

 

 

 


 

 

Ход иглы должен быть ровным, без заеданий и подклиниваний.

 

 

Ход иглы должен быть ровным, без заеданий и подклиниваний.

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Для проверки иглы прижимаем "сэндвич" к карбюратору - заливаем бензином (очистителем карбюратора) область иглы (выд. оранжевой стрелкой) На штуцер подачи топлива одеваем шланг (выд. красной стрелкой), одновременно осматриваем иглу на отсутствие "пузырей" воздуха. Если пузырей нет, то игла держит, проблем нет. Если пузыри присутствуют разбираем дальше.

 

Для проверки иглы прижимаем «сэндвич» к карбюратору — заливаем бензином (очистителем карбюратора) область иглы (выд. оранжевой стрелкой)

На штуцер подачи топлива одеваем шланг (выд. красной стрелкой), вдуваем воздух, одновременно осматриваем иглу на отсутствие «пузырей» воздуха.

Если пузырей нет, то игла держит, проблем нет. Если пузыри присутствуют разбираем дальше.

 

 


 

 

Откручиваем винт крепления оси коромысла.

 

 

Откручиваем винт крепления оси коромысла.

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Под коромыслом расположена пружина, будьте аккуратны при разборке, не потеряйте мелкие детали.

 

 

Под коромыслом расположена пружина, будьте аккуратны при разборке, не потеряйте мелкие детали.

 

 

 

 

 


 

 

Извлекаем ось с коромыслом, иглу и пружину.

 

 

 

Извлекаем ось с коромыслом, иглу и пружину.

 

 

 

 

 

 


 

 

Хотелось бы отметить следующее: если разбито само "посадочное седло" под иглу, то никакими манипуляциями не поможешь - придется заменить карбюратор.

 

 

Хотелось бы отметить следующее: если разбито само «посадочное седло» под иглу, то никакими манипуляциями не поможешь — придется заменить карбюратор.

 

 

 

 

 


 

 

Продолжим. Очень важный момент проверки состояние оси коромысла. Проверяем так: прокручивая ось в коромысле наблюдаем - если на оси отсутствую загрязнения или повреждений - коромысло должно оставаться на месте. Если при вращении оси коромысло двигается вместе с осью, подклинивает и "мешает" оси свободно вращаться, необходимо очистить ось.

 

Продолжим.

Очень важный момент проверки состояние оси коромысла. Проверяем так: прокручивая ось в коромысле наблюдаем — если на оси отсутствую загрязнения или повреждений — коромысло должно оставаться на месте.

 

 

Если при вращении оси коромысло двигается вместе с осью, подклинивает и «мешает» оси свободно вращаться, необходимо очистить ось.

 

 


 

 

Ось можно попробовать очистить бензином или очистителем карбюратора. Если не помогает, придется прибегнуть к механическому воздействию. Зажимаем ось в патроне шуруповерта и вращаем на небольшой скорости. К оси прижимаем наждачную бумагу мелкой зернистости. Увлекаться не стоит - буквально несколько секунд.

 

Ось можно попробовать очистить бензином или очистителем карбюратора.

Если не помогает, придется прибегнуть к механическому воздействию.

Зажимаем ось в патроне шуруповерта и вращаем на небольшой скорости.

 

К оси прижимаем наждачную бумагу мелкой зернистости («нулевкой). Увлекаться не стоит — буквально несколько секунд.

 

 


 

 

Саму иглу по необходимости, можно очистить таким же способом. НО! Наждачная бумага не должна касаться "вершинки" иглы.

 

 

Саму иглу по необходимости, можно очистить таким же способом. НО! Наждачная бумага не должна касаться «вершинки» иглы.

 

 

 

 

 

 


 

 

Идем дальше. Очистителем карбюратора на всякий случай продуваем каналы (с обратной стороны сэндвича)

 

 

Идем дальше.

Очистителем карбюратора на всякий случай продуваем каналы (с обратной стороны сэндвича)

 

 

 

 

 


 

 

Идем дальше. Очистителем карбюратора на всякий случай продуваем каналы (с обратной стороны сэндвича)

 

 

Идем дальше.

Очистителем карбюратора на всякий случай продуваем каналы (с обратной стороны сэндвича)

 

 

 

 

 


 

 

Сеточка фильтр, должна быть идеально чистой, ни в коем случае не допускается эксплуатация карбюратора без нее.

 

 

Сеточка фильтр, должна быть идеально чистой, ни в коем случае не допускается эксплуатация карбюратора без нее.

 

 

 

 

 


 

 

Ну и собственно сам клапан-форсунка. Именно по причине "залипания" мембраны данного клапана - бензин не поступает в камеру сгорания.

 

Ну и собственно сам клапан-форсунка. Именно по причине «залипания» мембраны данного клапана — бензин не поступает в камеру сгорания и бензокоса не заводится.

 

 

 

 

 

 


 

Не заводится китайская бензокоса. Лезем в карбюратор.Дальнейшие действия должны быть максимально аккуратными. Отдельно данный клапан в продаже купить не получиться. В случае его порчи (утере) или неисправности — придется заменить карбюратор целиком.

 


 

 

Прислонив шланг вплотную к клапану - проверяем его работу. Вдуваем и всасываем воздух. Правильная работа - если 

 

Прислонив шланг вплотную к клапану — проверяем его работу. Вдуваем и всасываем воздух. Правильная работа — если

Если данный клапан не работает, попробуем «реанимировать» его.

 

 

 

 

 


 

 

Для начала пробуем залить его известной всем жидкостью WD-40. Далее тупым предметом МАКСИМАЛЬНО АККУРАТНО пробуем немного "расшевелить" мембрану клапана.

 

Для начала пробуем залить его известной всем жидкостью WD-40.

Далее тупым предметом МАКСИМАЛЬНО АККУРАТНО пробуем немного «расшевелить» мембрану клапана.

 

 

 

 

 


 

Если после этих манипуляций никаких изменений в лучшую сторону не произошло, остается только заменить карбюратор в сборе.

 


 

 

Конечно можно попробовать извлечь мембрану клапана, но очень велик шанс ее повредить. Аккуратно тупым предметом с обратной стороны сэндвича "толкаем" мемрану из посадочного места в клапане.

 

 

Конечно можно попробовать извлечь мембрану клапана, но очень велик шанс ее повредить. Аккуратно тупым предметом с обратной стороны сэндвича «толкаем» мемрану из посадочного места в клапане.

 

 

 


 

 

И внимательно следим за мембранкой - чтобы не потерять ее.

 

 

 

И внимательно следим за мембранкой — чтобы не потерять ее.

 

 

 

 

 


 

 

Возможно ее можно игзотовить самостоятельно. Диаметр - 3мм, тольщина 1мм. Но необходимо подобрать соответствующий материали подходящую "выколотку". Может у кого-нибудь был опыт изготовления? Поделитесь )

 

Возможно ее можно изготовить самостоятельно. Диаметр — 3мм, толщина 1мм. Но необходимо подобрать соответствующий материал и подходящую «выколотку». Может у кого-нибудь был опыт изготовления? Поделитесь )

 

 

 


 

 

Если есть донор, либо Вы изготовили данную мембрану самостоятельно - необходимо правильно и без повреждений поместить ее в клапан.

 

 

Если есть донор, либо Вы изготовили данную мембрану самостоятельно — необходимо правильно и без повреждений поместить ее в клапан.

 

 

 

 

 


 

 

Если вдруг Вы забыли последовательность сборки...

 

 

Если вдруг Вы забыли последовательность сборки…

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Все что можно купить к такого рода карбюраторам - так называемый ремкомплект. Удобный вариант выпускает компания IGP (Champion) - помимо мебраны, диафрагмы и прокладок, он содержит в себе также: иглу, ось и коромысло с пружиной. Артикул: 1700042

 

Все что можно купить к такого рода карбюраторам — так называемый ремкомплект. Удобный вариант выпускает компания IGP (Champion) — помимо мебраны, диафрагмы и прокладок, он содержит в себе также: иглу, ось и коромысло с пружиной. Артикул: 1700042

 

 

 


 

Не заводится китайская бензокоса. Лезем в карбюратор.На этом все, что мы хотели рассказать про карбюратор китайской бензокосы. Надеемся, что данный материал поможет Вам устранить неисправность и работать с удовольствием. Удачной Вам работы!

 

 


 

Не заводится китайская бензокоса. Лезем в карбюратор.

 

Посмотреть подробный фотоотчет разборки китайской бензокосы

 

 


 

Не заводится китайская бензокоса. Лезем в карбюратор.

Подробнее об анализе повреждений поршневой группы можно прочитать в статье

 

 


 

Не заводится китайская бензокоса. Лезем в карбюратор.Посмотреть подробный фотоотчет замены поршневой группы на китайской бензокосе

 

 


 

Не заводится китайская бензокоса. Лезем в карбюратор.

 

Частые неисправности и ремонт китайских триммеров 43-52см³. 

 

 


 

4.6 27 голоса
Рейтинг статьи
М.Видео

Поделиться в соц.сетях

Facebook
VK
OK
WhatsApp
Twitter
Подписаться
Уведомить о
guest
21 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
АЛЕКСАНДР
АЛЕКСАНДР
4 месяцев назад

Есть два слова- упрямый и настырный, в данном случае мне интересно, если состояние мембраны влияет на работу косы, то почему ее нельзя заменить? Многие блогеры советуют заменить ВООБЩЕ карбюратор на новый. Почему у меня не получилось поменять мембрану? Автор дает размеры мембраны толщина- 1 мм, диаметр — 3 мм. Замеряю глубину посадочного места от верхнего края (прежде выколотил жиклер) и до упора 2,9 мм. а толщина жиклера 2,5 мм. Если я изготовлю мембрану толщиной в 1 мм, то придавлю ее жиклером, т.е. наглухо перекрою доступ смеси. Беру толщину мембраны 0,5 мм, сам жиклер стираю на нажд. шкурке до 2 мм… Подробнее »

АЛЕКСАНДР
АЛЕКСАНДР
4 месяцев назад

Всем, привет! Я тут ошибся с пробоем не 0,15 а 1,5

АЛЕКСАНДР
АЛЕКСАНДР
5 месяцев назад

Автору канала СПАСИБО! С удовольствием буду участвовать на вашем форуме (если вы не против?)

АЛЕКСАНДР
АЛЕКСАНДР
5 месяцев назад

И так, жиклер запрессовывается. выбил его гвоздиком диаметром 0,15мм со стороны коромысла вниз. Чтобы не повредить корпус сэндвича использовал деревяшку на ней сверлил два отверстия диаметром 8 мм так, чтобы совпали отверстия с выпуклыми деталями.Жиклер выходит легко.Толщина мембраны 1мм диаметр надо подгонять мембрана должна быть чуть меньше диаметра гнезда. Сложно найти БЕНЗОСТОЙКУЮ РЕЗИНКУ !!! Запрессовывать жиклер надо аккуратно заподлицо.Даже не верится, что такая ерундовинка динамит мужиков !.

АЛЕКСАНДР
АЛЕКСАНДР
5 месяцев назад

И так, попробовал выпрессовать жиклер, ура получилось, удивился, что там нет мембраны..? Ищу бензостойкую резинку и попробую вырезать мембрану соответствующего размера, Господи! неужели все так просто?.

АЛЕКСАНДР
АЛЕКСАНДР
5 месяцев назад

Мне, кажется, что в карбе самая проблема это топливный клапан, а беда в том, что, практически, никто толком не знает клапан вворачивается или запрессовывается. Я пытался вывернуть клапан, не получается. Вы, автор, вытолкали мембрану и получается, что там больше ничего нет, даже пружинки !? Тогда вопрос- он там плавает? Считаю, если снять клапан не будет проблем поставить новую мембрану. Подозрительно, что все авторы обходят эту тему стороной, не понимаю, как можно из-за пустяшной мембраны покупать новый карб ?

АЛЕКСАНДР
АЛЕКСАНДР
5 месяцев назад

Я ТАК ПОНЯЛ, ЧТО КЛАН НЕ ВЫКРУЧИВАЕТСЯ И НЕ ВЫПРЕССОВЫВАЕТСЯ, ТОЛЬКО ИЗЪЯТЬ МЕМБРАНУ?

Александр
Александр
10 месяцев назад

отлично

андрей
андрей
1 год назад

у меня получилось сделать мембрану клапана из вакуумного пакета для хранения продуктов при помощи дырокола от ремней. но диаметр нуже 2.5 мм и толщина — 0.15-0.2 мм

Алексей
Алексей
1 год назад

отлично!

Иван
Иван
2 лет назад

Выколодку сделал из болта м6х20, проверил сквозное отверстие 3мм.

Евгений
Евгений
2 лет назад
Ответить на  Иван

Добрый день! А какую резинку брали и толщина? После этого работает?

Лютый Чили
Лютый Чили
2 лет назад
Ответить на  Иван

Ну и как успехи? ВыколоДил?

Андре
Андре
2 лет назад

Качаю пимпой,а бензин не закачивается,оно качает на оборот,в бачке бульки

СЕРГЕЙ
СЕРГЕЙ
3 лет назад

СПАСИБО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО

Юрий
Юрий
3 лет назад

Клапан-форсунка как правильно должен работать? Это не описано в статье.

Лютый Чили
Лютый Чили
2 лет назад
Ответить на  Юрий

Со стороны мембраны топливного насоса, прислоните к клапану-форсунке мягкую трубку, подходящего диаметра. Если потянуть воздух на себя — должен идти, подуть — не должен идти. Работает клапан значит.

МАноним
МАноним
1 год назад
Ответить на  Лютый Чили

Мне кажется или должно быть наоборот?!!

АЛЕКСАНДР
АЛЕКСАНДР
5 месяцев назад
Ответить на  Лютый Чили

Самое главное в работе мембраны топливного клапана- работа мембраны «пятачок», именно он, действует на мембрану топливного клапана, тут сквозного отверстия не должно быть! Когда игла приподнимается и заполняет внутренние камеры топливом коромысло прикрывает отверстие, бензин уходит по другим каналам и в конечном результате топливо давит на мембрану с другой стороны и она перекрывает отверстие в игольчатую камеру.

Последние публикации

Мы в соц.сетях

21
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Обратная связь