Устраняем течь масла на китайской бензопиле (Фотоотчет)


 

В данной статье расскажем, о том как избавиться о такой неисправности как течь масла на бензопиле китайского производства объемом двигателя 45-52см3 (Forward, Redverg, Huter, Patriot, Green, Etalon и прочие

 


 

 

Согласитесь довольно не приятный момент, когда перед или после работы обнаружить лужу масла под бензопилой

 

Согласитесь довольно не приятный момент, когда перед или после работы обнаружить лужу масла под бензопилой. Во-первых это означает недостаточную смазку пильной гарнитуры при работе. Во-вторых доставляет дискомфорт при хранении пилы (в гараже, автомобиле или в доме)

 

 

Проблема данного рода обусловлена конструкцией пилы и системы подачи масла. Но ее можно и нужно устранять — данный ремонт не потребует больших затрат или много времени.

 

 

Итак приступим:

 

 

Открываем крышку воздушного фильтра. Выкручиваем свечу зажигания. Используя стопор блокируем движение поршня в цилиндре

 

 

Открываем крышку воздушного фильтра.

Выкручиваем свечу зажигания.

Используя стопор блокируем движение поршня в цилиндре

 

 

 

 


 

Устраняем течь масла на китайской бензопиле (Фотоотчет)Стопор поршня используется для блокировки хода поршня в цилиндре, при снятии маховика, либо муфты сцепления. Может быть как пластиковым, так и металлическим.

Альтернативным вариантом является канат с накрученными узлами

 


 

 

Далее необходимо открутить муфту сцепления (Резьба левая) съемником либо ключом

 

 

Далее необходимо открутить муфту сцепления (Резьба левая) съемником либо ключом

 

 

 

 

 

 


 

Устраняем течь масла на китайской бензопиле (Фотоотчет)Ключ для разборки автомобильных амортизаторов может подойти почти для всех видов сцеплений (ключ регулируется). При периодических ремонтах можно приобрести, стоимость весьма демократичная.

 


 

 

Демонтируем: Муфту сцепления Шайбу сцепления Ведущую звездочку Игольчатый подшипник Привод маслонасоса

 

Демонтируем:

  • Муфту сцепления
  • Шайбу сцепления
  • Ведущую звездочку
  • Игольчатый подшипник
  • Привод маслонасоса

 

 

 

 


 

 

Сразу осматриваем ведущую звездочку на предмет износа (при необходимости потребуется заменить) На данной пиле установлена звездочка со съемным венцом (в случае износа меняется только венец)

 

Сразу осматриваем ведущую звездочку на предмет износа (при необходимости потребуется заменить)

На данной пиле установлена звездочка со съемным венцом (в случае износа меняется только венец)

 

 

 


 

 

А также резьбу на приводе маслонасоса (она не должна быть "слизана". Как видим в данной случае резьба целая, замена не требуется.

 

 

А также резьбу на приводе маслонасоса (она не должна быть «слизана».

Как видим в данной случае резьба целая, замена не требуется.

 

 

 

 


 

 

Далее откручиваем 3 винта (шестигранник 3мм) и снимаем защитную крышку

 

 

Далее откручиваем 3 винта (шестигранник 3мм) и снимаем защитную крышку

 

 

 

 

 

 


 

 

Снимаем маслонасос - для этого откручиваем два винта его крепления и вынимаем из шлангов

 

 

Снимаем маслонасос — для этого откручиваем два винта его крепления и вынимаем из шлангов

 

 

 

 

 

 


 

 

Первым, что бросается в глаза - "печальное" состояние сальника коленчатого вала. Его "выдавило" из посадочного места и он сильно изношен - а это источник воздуха в двигатель, как следствие неправильная работа пилы

 

Первым, что бросается в глаза — «печальное» состояние сальника коленчатого вала. Его «выдавило» из посадочного места и он сильно изношен — а это источник воздуха в двигатель, как следствие неправильная работа пилы

 

 

 

 


 

 

Внешнюю поверхность сальника начал протирать привод маслонасоса (темные следы на приводе тому свидетель) Однозначно под замену

 

 

Внешнюю поверхность сальника начал протирать привод маслонасоса (темные следы на приводе тому свидетель)

Однозначно под замену

 

 

 

 


 

 

Продолжим разбираться с не герметичностью маслосистемы. Извлекаем маслоланг с фильтром из посадочного места в картере - это одно из мест где сочится масло. Также откручиваем винт (справа) и снимаем защитную планку

Продолжим разбираться с не герметичностью маслосистемы.

Извлекаем маслоланг с фильтром из посадочного места в картере — это одно из мест где сочится масло.

Также откручиваем винт (справа) и снимаем защитную планку

 

 

 

 


 

 

Подготавливаем рабочее место - удаляем загрязнения и опилки с картера пилы

 

 

Подготавливаем рабочее место — удаляем загрязнения и опилки с картера пилы

 

 

 

 

 

 


 

 

По непонятным причинам отсутствует сапун маслобака.

 

 

По непонятным причинам отсутствует сапун маслобака.

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Обязательно устанавливаем его в посадочное место (подходит сапун от бензо/маслобаков пилы Stihl MS-180) Фиксируем его стопорным кольцом

 

 

Обязательно устанавливаем его в посадочное место (подходит сапун от бензо/маслобаков пилы Stihl MS-180)

Фиксируем его стопорным кольцом

 

 

 

 

 


 

 

Установим сразу новый сальник коленчатого вала (размер его 15*28*4,5мм) Перед установкой на внутреннюю поверхность сальника наносим небольшое количество масла.

 

Установим сразу новый сальник коленчатого вала (размер его 15*28*4,5мм)

Перед установкой на внутреннюю поверхность сальника наносим небольшое количество масла.

 

 

 

 


 

 

Далее переходим к маслошлангу. Если на старом имеются повреждения или он "задубел" приготовим новый. На внутреннюю поверхность шланга (та что фиксируется в картере пилы) наматываем несколько витков обычной фумленты

 

Далее переходим к маслошлангу. Если на старом имеются повреждения или он «задубел» приготовим новый.

На внутреннюю поверхность шланга (та что фиксируется в картере пилы) наматываем несколько витков обычной фумленты

 

 

 


 

 

И небольшое количество герметика по "контуру"

 

 

И небольшое количество герметика по «контуру»

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Промываем и продуваем маслянный фильтр и устанавливаем на шланг. Далее просовываем его в маслобак и фиксируем посадочное место (обязательно обезжирить его) Проверяем плотно ли сел маслошланг

 

Промываем и продуваем маслянный фильтр и устанавливаем на шланг.

Далее просовываем его в маслобак и фиксируем посадочное место (обязательно обезжирить его)

Проверяем плотно ли сел маслошланг

 

 

 

 


 

 

А также проверяем состояние верхнего напорного маслошланга на предмет повреждений (трещин) - если требуется заменяем на новый. Итак - сапун установили, сальник заменили, маслошланг зафиксировали, можно устанавливать маслонасос

 

А также проверяем состояние верхнего напорного маслошланга на предмет повреждений (трещин) — если требуется заменяем на новый.

Итак — сапун установили, сальник заменили, маслошланг зафиксировали, можно устанавливать маслонасос

 

 

 


 

 

Далее монтируем  маслонасос (предварительно отмыв и продув его) ВАЖНО: на внутренний "патрубок маслонасоса устанавливаем шайбу (или две - зависит от толщины) для плотного прилегания к маслошлангу)

 

Далее монтируем  маслонасос (предварительно отмыв и продув его)

ВАЖНО: на внутренний «патрубок маслонасоса устанавливаем шайбу (или две — зависит от толщины) для плотного прилегания к маслошлангу)

 

 

 


 

 

Выглядит это вот таки образом. Шланг должен плотно прижиматься к маслонасосу

 

 

Выглядит это вот таки образом.

Шланг должен плотно прижиматься к маслонасосу

 

 

 

 

 

 


 

 

Далее фиксируем маслонасос к картеру двумя винтами А также защитную планку справа

 

 

Далее фиксируем маслонасос к картеру двумя винтами

А также защитную планку справа

 

 

 

 

 

 


 

 

А также защитную планку справа Монтируем защитную крышку на три винта и устанавливаем привод маслонасоса (на его поверхности имеются шлицы под звездочку - они не должны быть "сточены"

 

А также защитную планку справа

Монтируем защитную крышку на три винта и устанавливаем привод маслонасоса (на его поверхности имеются шлицы под звездочку — они не должны быть «сточены»

 

 

 

 

 


 

 

Далее устанавливаем игольчатый подшипник, звездочку (следите за посадкой пазов звездочки в шлицы привода маслонасоса) и шайбу сцепления

 

 

Далее устанавливаем игольчатый подшипник, звездочку (следите за посадкой пазов звездочки в шлицы привода маслонасоса) и шайбу сцепления

 

 

 

 

 


 

 

Далее стопорим движение поршня в цилиндре Накручиваем муфту сцепления (резьба левая!) И закручиваем ключом с усилием

 

Далее стопорим движение поршня в цилиндре

Накручиваем муфту сцепления (резьба левая!)

И закручиваем ключом с усилием

 

 

 

 

 


 

 

Устраняем течь масла на китайской бензопиле (Фотоотчет)Закручиваем свечу зажигания, устанавливаем воздушный фильтр (при необходимости очищаем его) и крышку.

Ремонт завершен. Даем время подсохнуть герметику, заправляем маслом пилу и проверяем герметичность. Течь масла на бензопиле устранена!

 

 

 

 


 

 

На этом все, работайте с комфортом и следите за свои инструментом!

 

Поделиться в соц.сетях

Share on facebook
Facebook
Share on vk
VK
Share on odnoklassniki
OK
Share on whatsapp
WhatsApp
Share on twitter
Twitter

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.