Замена сальников и подшипников коленвала, а также кольца (либо деталей поршневой группы) Husqvarna 128r/125r (фотоотчет сборки бензокосы)
В данной статье расскажем как заменить сальники и подшипники коленвала на бензокосе Хускварна 128р своими руками. В процессе работы следует предельно аккуратно обращаться с прокладками.
Непосредственно перед сборкой отмываем картер и прочие детали триммера от загрязнений, а также ребра цилиндра и удаляем нагар с поршня. Определяемся с перечнем запасных частей, требующих замены.
Посмотреть детальный фотоотчет разборки триммера Хускварна 128р
Итак приступим:
Монтируем подшипники коленчатого вала
(Настоятельно рекомендуем использовать только оригинальные подшипники и не экономить на данной запчасти)
Артикул: 545013401
Далее устанавливаем новые сальники на коленвал (обратите внимание — на внутреннюю поверхность сальника наносим небольшое количество масла)
Сальники обеспечивают герметичность двигателя, устанавливаем только оригинал
Артикул: 5450080-84
Хотелось бы отметить, что в случае износа каких либо прокладок, либо сальников коленчатого вала, купить их по отдельности не получится. Заводом предусмотрен только комплект прокладок и сальников. Артикул 5450080-84
Совсем недавно компания IGP запустила продажу сальников собственного производства, которые можно приобрести отдельно (без набора прокладок. Артикул — 1400095 (комплект 2шт)
Сальники одинаковые с обеих сторон, аккуратно одеваем их на коленчатый вал.
Если меняется поршень на новый, то обязательно обратите внимание на «столбик» на поршне — он должен смотреть в сторону карбюратора
Далее аккуратно устанавливаем кольцо на поршень, предварительно очищаем посадочное место от нагара и загрязнений
Смазываем поршень небольшим количеством масла.
Далее необходимо собрать поршневую на картер, можно сделать двумя способами — либо установить коленвал в сборе в картер и одевать сверху цилиндр, но это очень не удобно. Поэтому:
Монтируем прокладки цилиндра (не должны иметь никаких повреждений — обратите внимание на их состояние)
Аккуратно «одеваем» цилиндр на поршень, поджимая кольцо. Помните, что «разрез на поршне должен смотреть в сторону карбюратора
И потом уже устанавливаем цилиндр в сборе в картер (важно следить за положение прокладки, чтобы она не сместилась)
На винты обязательно наносим фиксатор резьбы (разъемный). Затягиваем винтами цилиндр к картеру
Для фиксации ответственных соединений обязательно используем разъемный фиксатор резьбы
(обычно синего цвета)
Для того чтобы правильно установить маховик необходимо попасть шпонкой в посадочное место на коленвале.
Далее монтируем шайбу, втулку и большую шайбу под сцепление
Далее накручиваем муфту сцепления на коленвал. Блокируем движение поршня в цилиндре (используем стопор)
Закручиваем муфту сцепления, используя ключ либо съемник
Стопор поршня используется для блокировки хода поршня в цилиндре, при снятии маховика, либо муфты сцепления. Может быть как пластиковым, так и металлическим.
Альтернативным вариантом является канат с накрученными узлами
Съемник муфты сцепления подойдет к известным бытовым моделям производителя Husqvarna: 137,142, 236, 240, Partner B250B, 350-420, Poulan 2150, 2250 и пр.
Артикул – 5300311-12
Ключ для разборки автомобильных амортизаторов может подойти почти для всех видов сцеплений (ключ регулируется). При периодических ремонтах можно приобрести, стоимость весьма демократичная.
Подробнее почитать про инструмент, необходимый при ремонте бытовых бензопил и бензокос
Не вынимая стопор поршня устанавливаем блок собачек стартера, предварительно осматриваем состояние собачек и работоспособность пружин.
Альтернативный блок собачек стартера Хускварна 128Р своими руками!
Накручиваем блок собачек на коленвал и головкой на 10мм затягиваем (обратите внимание поршень в цилиндре заблокирован стопором)
Устанавливаем адаптер карбюратора (с уплотнением) на цилиндр и фиксируем двумя винтами
Нужно помнить о прокладке, которая стоит между цилиндром и адаптором карбюратора — следите, чтобы она не сместилась или потерялась при установке
Частые неисправности триммера Husqvarna 128R.
Далее закрепляем глушитель с прокладкой двумя винтами (torx 27)
Вновь хотелось бы напомнить о проводах модуля, которые могут и перетереться об картер и повлечь за собой поломку самого модуля. Обязательно нужно их заизолировать
Хотя бы банально — изолентой )
Монтируем передний кожух на двигатель и фиксируем его винтами (предварительно уложив провод модуля зажигания и контролируя его посадку)
Можно сразу закрутить свечу зажигания и одеть на него колпачок (чтобы не мешался при дальнейшей сборке)
Устанавливаем прокладку карбюратора
Далее «одеваем» карбюратор на посадочные винты и устанавливаем бензобак (не забываем про резиновые аммортизаторы, которые устанавливаются на бак и садятся в пазы на картере и заднем корпусе)
Карбюратор: анализ неисправностей и методы их устранения
Накидываем задний корпус двигателя — следим, чтобы аммортизаторы бензобака сели в посадочные места в корпусе.
Фиксируем задний корпус двумя саморезами сверху.
И двумя саморезами снизу
Устанавливаем стартер и фиксируем его тремя винтами
Монтируем кожух глушителя на два винта
Устанавливаем крышку глушителя и закручиваем три винта крепления
Подключаем клемму модуля зажигания
Одеваем трос газа на карбюратор и устанавливаем его фиксатор на адаптор
Монтируем крышку воздушного фильтра двумя гайками
Устанавливаем воздушный фильтр (не допускается использование загрязненного фильтра.
Фиксируем защитную крышку винтом
Бензокоса собрана.
Заправляем свежей бензосмесью (предварительно проверяем состояние топливного фильтра)
Проверяем работоспособность на холостом ходу и при нажатии на газ
Установка китайской поршневой на триммер Хускварна 128R. Фотоотчет
Триммер Husqvarna 128R — Честный обзор.
Подскажите где можно купить ремнабор для карбюратора Хускварна 128р?
Добрый день. Артикул набора мембран и прокладок — 504 81 18-01. Попробуйте поискать у дилеров или в интернет-магазинах