Замена сальников и подшипников коленвала Husqvarna 128r, сборка (фотоотчет)


 

Замена сальников и подшипников коленвала, а также кольца (либо деталей поршневой группы) Husqvarna 128r/125r (фотоотчет сборки бензокосы)

 


 

В данной статье расскажем как заменить сальники и подшипники коленвала на бензокосе Хускварна 128р своими руками. В процессе работы следует предельно аккуратно обращаться с прокладками.

 


 

Непосредственно перед сборкой отмываем картер и прочие детали триммера от загрязнений, а также ребра цилиндра и удаляем нагар с поршня. Определяемся с перечнем запасных частей, требующих замены.

 


 

Замена сальников и подшипников коленвала Husqvarna 128r, сборка (фотоотчет)

 

Посмотреть детальный фотоотчет разборки триммера Хускварна 128р

 


 

 

Итак приступим:

 

 

Монтируем подшипники коленчатого вала (Настоятельно рекомендуем использовать только оригинальные подшипники и не экономить на данной запчасти) Артикул: 545013401

 

Монтируем подшипники коленчатого вала

(Настоятельно рекомендуем использовать только оригинальные подшипники и не экономить на данной запчасти)

Артикул: 545013401

 

 

 


 

 

Далее устанавливаем новые сальники на коленвал (обратите внимание - на внутреннюю поверхность сальника наносим небольшое количество масла) Сальники обеспечивают герметичность двигателя, устанавливаем только оригинал Артикул: 5450080-84

 

Далее устанавливаем новые сальники на коленвал (обратите внимание — на внутреннюю поверхность сальника наносим небольшое количество масла)

Сальники обеспечивают герметичность двигателя, устанавливаем только оригинал

Артикул: 5450080-84

 

 


 

Замена сальников и подшипников коленвала Husqvarna 128r, сборка (фотоотчет)Хотелось бы отметить, что в случае износа каких либо прокладок, либо сальников коленчатого вала, купить их по отдельности не получится. Заводом предусмотрен только комплект прокладок и сальников. Артикул 5450080-84

 

 


 

Замена сальников и подшипников коленвала Husqvarna 128r, сборка (фотоотчет)Совсем недавно компания IGP запустила продажу сальников собственного производства, которые можно приобрести отдельно (без набора прокладок. Артикул — 1400095 (комплект 2шт)

 

 


 

 

Сальники одинаковые с обеих сторон, аккуратно одеваем их на коленчатый вал. Если меняется поршень на новый, то обязательно обратите внимание на "столбик" на поршне - он должен смотреть в сторону карбюратора

 

Сальники одинаковые с обеих сторон, аккуратно одеваем их на коленчатый вал.

Если меняется поршень на новый, то обязательно обратите внимание на «столбик» на поршне — он должен смотреть в сторону карбюратора

 

 

 

 


 

 

Далее аккуратно устанавливаем кольцо на поршень, предварительно очищаем посадочное место от нагара и загрязнений

 

 

Далее аккуратно устанавливаем кольцо на поршень, предварительно очищаем посадочное место от нагара и загрязнений

 

 

 

 

 


 

 

Смазываем поршень небольшим количеством масла. Далее необходимо собрать поршневую на картер, можно сделать двумя способами - либо установить коленвал в сборе в картер и одевать сверху цилиндр, но это очень не удобно. Поэтому:

 

Смазываем поршень небольшим количеством масла.

Далее необходимо собрать поршневую на картер, можно сделать двумя способами — либо установить коленвал в сборе в картер и одевать сверху цилиндр, но это очень не удобно. Поэтому:

 

 

 


 

 

Монтируем прокладки цилиндра (не должны иметь никаких повреждений - обратите внимание на их состояние)

 

 

Монтируем прокладки цилиндра (не должны иметь никаких повреждений — обратите внимание на их состояние)

 

 

 

 

 


 

 

Аккуратно "одеваем" цилиндр на поршень, поджимая кольцо. Помните, что "разрез на поршне должен смотреть в сторону карбюратора

 

 

Аккуратно «одеваем» цилиндр на поршень, поджимая кольцо. Помните, что «разрез на поршне должен смотреть в сторону карбюратора

 

 

 

 


 

 

И потом уже устанавливаем цилиндр в сборе в картер  (важно следить за положение прокладки, чтобы она не сместилась) На винты обязательно наносим фиксатор резьбы (разъемный) Затягиваем винтами цилиндр к картеру

 

И потом уже устанавливаем цилиндр в сборе в картер  (важно следить за положение прокладки, чтобы она не сместилась)

На винты обязательно наносим фиксатор резьбы (разъемный). Затягиваем винтами цилиндр к картеру

 

 


 

Замена сальников и подшипников коленвала Husqvarna 128r, сборка (фотоотчет)

Для фиксации ответственных соединений обязательно используем разъемный фиксатор резьбы

(обычно синего цвета)

 

 


 

 

Для того чтобы правильно установить маховик необходимо попасть шпонкой  в посадочное место на коленвале.

 

 

Для того чтобы правильно установить маховик необходимо попасть шпонкой  в посадочное место на коленвале.

 

 

 

 

 

 


 

 

Далее монтируем шайбу, втулку и большую шайбу под сцепление

 

 

Далее монтируем шайбу, втулку и большую шайбу под сцепление

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Далее накручиваем муфту сцепления на коленвал. Блокируем движение поршня в цилиндре (используем стопор) Закручиваем муфту сцепления, используя ключ либо съемник

 

Далее накручиваем муфту сцепления на коленвал. Блокируем движение поршня в цилиндре (используем стопор)

Закручиваем муфту сцепления, используя ключ либо съемник

 

 

 

 

 


 

Замена сальников и подшипников коленвала Husqvarna 128r, сборка (фотоотчет)Стопор поршня используется для блокировки хода поршня в цилиндре, при снятии маховика, либо муфты сцепления. Может быть как пластиковым, так и металлическим.

Альтернативным вариантом является канат с накрученными узлами

 


 

 

Замена сальников и подшипников коленвала Husqvarna 128r, сборка (фотоотчет)Съемник муфты сцепления подойдет к известным бытовым моделям производителя Husqvarna: 137,142, 236, 240, Partner B250B,  350-420, Poulan 2150, 2250 и пр.

Артикул – 5300311-12

 

 


 

Замена сальников и подшипников коленвала Husqvarna 128r, сборка (фотоотчет)Ключ для разборки автомобильных амортизаторов может подойти почти для всех видов сцеплений (ключ регулируется). При периодических ремонтах можно приобрести, стоимость весьма демократичная.

 

 


 

Инструмент, необходимый при ремонте бытовых бензопил и мотокос

Подробнее почитать про инструмент, необходимый при ремонте бытовых бензопил и бензокос

 


 

 

Не вынимая стопор поршня устанавливаем блок собачек стартера, предварительно осматриваем состояние собачек и работоспособность пружин.

 

Не вынимая стопор поршня устанавливаем блок собачек стартера, предварительно осматриваем состояние собачек и работоспособность пружин.

 

 

 

 


 

Замена сальников и подшипников коленвала Husqvarna 128r, сборка (фотоотчет)

 

Альтернативный блок собачек стартера Хускварна 128Р своими руками!

 

 


 

 

Накручиваем блок собачек на коленвал и головкой на 10мм затягиваем (обратите внимание поршень в цилиндре заблокирован стопором)

 

 

Накручиваем блок собачек на коленвал и головкой на 10мм затягиваем (обратите внимание поршень в цилиндре заблокирован стопором)

 

 

 

 

 


 

 

Устанавливаем адаптер карбюратора (с уплотнением) на цилиндр и фиксируем двумя винтами

 

 

Устанавливаем адаптер карбюратора (с уплотнением) на цилиндр и фиксируем двумя винтами

 

 

 

 

 

 


 

 

Нужно помнить о прокладке, которая стоит между цилиндром и адаптором карбюратора - следите, чтобы она не сместилась или потерялась при установке

 

Нужно помнить о прокладке, которая стоит между цилиндром и адаптором карбюратора — следите, чтобы она не сместилась или потерялась при установке

 

 

 

 

 


 

Замена сальников и подшипников коленвала Husqvarna 128r, сборка (фотоотчет)

 

Частые неисправности триммера Husqvarna 128R.

 

 


 

 

Далее закрепляем глушитель с прокладкой двумя винтами (torx 27)

 

 

Далее закрепляем глушитель с прокладкой двумя винтами (torx 27)

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Вновь хотелось бы напомнить о проводах модуля, которые могут и перетереться об картер и повлечь за собой поломку самого модуля. Обязательно нужно их заизолировать

 

 

Вновь хотелось бы напомнить о проводах модуля, которые могут и перетереться об картер и повлечь за собой поломку самого модуля. Обязательно нужно их заизолировать

 

 

 

 


 

 

Хотя бы банально - изолентой )

 

 

 

Хотя бы банально — изолентой )

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Монтируем передний кожух на двигатель и фиксируем его винтами (предварительно уложив провод модуля зажигания и контролируя его посадку)

 

 

Монтируем передний кожух на двигатель и фиксируем его винтами (предварительно уложив провод модуля зажигания и контролируя его посадку)

 

 

 

 

 


 

 

Можно сразу закрутить свечу зажигания и одеть на него колпачок (чтобы не мешался при дальнейшей сборке)

 

 

Можно сразу закрутить свечу зажигания и одеть на него колпачок (чтобы не мешался при дальнейшей сборке)

 

 

 

 

 


 

 

Устанавливаем прокладку карбюратора

 

 

 

Устанавливаем прокладку карбюратора

 

 

 

 

 

 


 

 

Далее "одеваем" карбюратор на посадочные винты и устанавливаем бензобак (не забываем про резиновые аммортизаторы, которые устанавливаются на бак и садятся в пазы на картере и заднем корпусе)

 

Далее «одеваем» карбюратор на посадочные винты и устанавливаем бензобак (не забываем про резиновые аммортизаторы, которые устанавливаются на бак и садятся в пазы на картере и заднем корпусе)

 

 

 

 

 


 

Замена сальников и подшипников коленвала Husqvarna 128r, сборка (фотоотчет)

 

Карбюратор: анализ неисправностей и методы их устранения

 

 


 

 

Накидываем задний корпус двигателя - следим, чтобы аммортизаторы бензобака сели в посадочные места в корпусе. Фиксируем задний корпус двумя саморезами сверху.

 

 

Накидываем задний корпус двигателя — следим, чтобы аммортизаторы бензобака сели в посадочные места в корпусе.

Фиксируем задний корпус двумя саморезами сверху.

 

 

 

 

 


 

 

И двумя саморезами снизу

 

 

 

И двумя саморезами снизу

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Устанавливаем стартер и фиксируем его тремя винтами

 

 

Устанавливаем стартер и фиксируем его тремя винтами

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Монтируем кожух глушителя на два винта

 

 

 

Монтируем кожух глушителя на два винта

 

 

 

 

 

 


 

 

Устанавливаем крышку глушителя и закручиваем три винта крепления

 

 

Устанавливаем крышку глушителя и закручиваем три винта крепления

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Подключаем клемму модуля зажигания

 

 

 

Подключаем клемму модуля зажигания

 

 

 

 

 

 


 

 

Одеваем трос газа на карбюратор и устанавливаем его фиксатор на адаптор

 

 

 

Одеваем трос газа на карбюратор и устанавливаем его фиксатор на адаптор

 

 

 

 

 

 


 

 

Монтируем крышку воздушного фильтра двумя гайками

 

 

Монтируем крышку воздушного фильтра двумя гайками

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Устанавливаем воздушный фильтр (не допускается использование загрязненного фильтра.

 

 

Устанавливаем воздушный фильтр (не допускается использование загрязненного фильтра.

 

 

 

 

 

 


 

 

Фиксируем защитную крышку винтом

 

 

 

Фиксируем защитную крышку винтом

 

 

 

 

 

 


 

 

Бензокоса собрана. Заправляем свежей бензосмесью (предварительно проверяем состояние топливного фильтра) Проверяем работоспособность на холостом ходу и при нажатии на газ

 

Бензокоса собрана.

Заправляем свежей бензосмесью (предварительно проверяем состояние топливного фильтра)

Проверяем работоспособность на холостом ходу и при нажатии на газ

 

 

 

 


 

Замена сальников и подшипников коленвала Husqvarna 128r, сборка (фотоотчет)

 

Установка китайской поршневой на триммер Хускварна 128R. Фотоотчет

 

 


 

Замена сальников и подшипников коленвала Husqvarna 128r, сборка (фотоотчет)

 

Триммер Husqvarna 128R — Честный обзор.

 

 


 

Поделиться в соц.сетях

Share on facebook
Facebook
Share on vk
VK
Share on odnoklassniki
OK
Share on whatsapp
WhatsApp
Share on twitter
Twitter

2
Оставить комментарий

avatar
1 Цепочка комментария
1 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
Samodelkin Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Анонимно
Гость
Анонимно

Подскажите где можно купить ремнабор для карбюратора Хускварна 128р?