Профилактика снегоуборщика перед сезоном


 

Итак друзья, зима набирает обороты, пора приводить в порядок своих зимних помощников и нагрузить их работой. Залогом долговечности и надежности снегоуборщика (как и любой техники) в том числе является правильное и своевременное техническое обслуживание.

В данной статье рассмотрим алгоритм подготовки снегоуборщика перед зимним сезоном.

 


 

 

Профилактика снегоуборщика перед сезоном

  1. Проводим внешний осмотр состояния снегоуборщика: состояние шнеков заборника, регулировку «лыж» высота забора снега. Также проверяем работу регулировки желоба выброса снега, отсутствие подтеком бензина или масла на двигателе. Совершаем пробный запуск, работу тросов привода и стабильную работу двигателя.

 

 

 


 

 

Профилактика снегоуборщика перед сезоном

2. Давление колес и внешний осмотр.

Важный момент в эксплуатации снегоуборщика — периодический контроль давления в колесах (обычно 2атм).

Это простая процедура позволит избежать преждевременной замены покрышек, стоимость которых довольно высокая.

 

 

 

 


 

 

Профилактика снегоуборщика перед сезоном3. Замена масла.

Следует отметить, что одним из главных условий долговечности и надежности работы двигателя, является ежегодная замена масла (или каждые 50 часов работы).

К сожалению, небольшой процент владельцев снегоуборщиков соблюдают данное правило. В дальнейшем это приводит к скорому и дорогостоящему ремонту. Ниже представлена ссылка о подробном процессе замены масла.

 


 

Профилактика снегоуборщика перед сезоном

 

Подробнее почитать статью как правильно  поменять масло в снегоуборщике

 

 


 

 

Профилактика снегоуборщика перед сезоном

4. Свеча зажигания.

Контроль состояния свечи зажигания (отсутствие нагара и повреждений) обеспечит стабильный и быстрый запуск двигателя. Помните это расходный материал, нуждается в периодической замене.

 

 

 


 

 

Профилактика снегоуборщика перед сезоном

5. Приводные ремни

Обязательно контролируем состояние приводных ремней (необходимо снять защитный кожух) — если присутствуют повреждения, необходимо заменить поврежденный ремень.

Маркировку можно посмотреть как на самом ремне, так и в инструкции по эксплуатации.

 

 

 

 


 

 

Профилактика снегоуборщика перед сезоном

6. Троса приводов

К сожалению (в китайских недорогих снегоуборщиках) данную запчасть можно назвать — расходником. Качество изготовления не самое высокое. Перед сезоном необходимо проверить их состояние, при наличии повреждений, запастись новым и быть готовым к замене.

 

 

 

 

 


 

 

Профилактика снегоуборщика перед сезоном

7. Срывные болты редуктора.

Никогда не используйте альтернативные варианты (гвозди, прутки и пр.)! Данные срывные болты изготавливаются из мягкого металла, для того, чтобы при попадании тяжелых предметов в заборник снегоуборщика (камни, бутылки и пр.) исключить возможность поломки дорогостоящих деталей редуктора.

 

Перед сезоном желательно запастись некоторым количеством срывных болтов, чтобы при их обрыве оперативно заменить на новые.

Какую смазку нужно добавлять в сам редуктор? Именитые производители рекомендуют Shell арт. 737-0168, качественный производитель.

 


 

 

Профилактика снегоуборщика перед сезоном8. Воздушный фильтр.

Пожалуй самый спорный момент в эксплуатации снегоуборщика это применение или отсутствие воздушного фильтра. Одни производители комплектуют свою технику фильтрами, другие утверждают, что необходимости использовать воздушный фильтр зимой не имеет смысла (т.к. налипание снега на его поверхности препятствует поступлению воздуха в двигатель и нарушают работу двигателя.) Сказать кто прав, очень сложно: так как с одной стороны все таки фильтр необходим, с другой стороны для того чтобы исключить налипание и дальнейшее замерзание снега на поверхности фильтра необходимо удалить поролоновую вставку. Бумажного элемента внутри корпуса фильтра будет вполне достаточно для обеспечения защиты двигателя от абразива.

Тем владельцам техники, которые используют фильтр, рекомендуем периодически контролировать его состояние.

 


 

 

Профилактика снегоуборщика перед сезоном

9. Остатки топлива с прошлого сезона.

В любой инструкции по эксплуатации снегоуборщика первым правилом значиться перед длительной паузой без работы — обязательно израсходовать все топливо в двигателе и не хранить снегоуборщик с топливо в летний период.

К сожалению не все владельцы соблюдают данное правило, поэтому первый запуск может быть затруднительным и проблематичным. Если в двигателе вашего снегоуборщика осталось старое ттопливо, обязательно необходимо слить его.

Сделать это можно открутив болт отстойника карбюратора (расположен снизу) и слить старый бензин.

 


 

Помните: соблюдение простых правил эксплуатации обеспечит стабильную работу снегоуборщика на протяжении долгих лет. Данные процедуры не займут много времени, но помогут с удовольствием работать агрегатом в снежную зиму.

Поделиться в соц.сетях

Share on facebook
Facebook
Share on vk
VK
Share on odnoklassniki
OK
Share on whatsapp
WhatsApp
Share on twitter
Twitter

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о