Ремонт Партнер 350 (351): Не подается масло на цепь. Фотоотчет


 

Несмотря на почтенный возраст (12-15 лет), до сих пор владельцы не торопятся расстаться со своими бензопилами. Речь идет о легендарных пилах компании Partner, модели 350,351,352 (Poulan 2150, 2250). Качественные комплектующие, отличная сборка и долговечность — именно так можно охарактеризовать данные пилы.

К сожалению со временем, может потребоваться мелкий ремонт — один из них рассмотрим в данном материале. «Отсутствие подачи масла на шину и цепь»

 


 

 

Хотелось бы отметить, что в настоящее время наряду с оригинальными, существуют много запчастей аналогов из Китая, поэтому ремонтировать данные пилы можно и нужно!

 

 

Итак приступим к разборке пилы:

 

 

В нашем случае это бензопила Poulan 2250, полный аналог бензопилы Partner 351. Система подачи масла аналогичная для моделей бензопил Partner 350, 351,352. Poulan 2150, 2250

 

В нашем случае это бензопила Poulan 2250, полный аналог бензопилы Partner 351.

Система подачи масла аналогичная для моделей бензопил Partner 350, 351,352. Poulan 2150, 2250

 

 

 

 

 


 

 

Сначала необходимо снять кожух цилиндра, который крепится на 3-х винтах саморезах.

 

 

Сначала необходимо снять кожух цилиндра, который крепится на 3-х винтах саморезах.

 

 

 

 

 

 


 

 

Обратите внимание на состояние воздушного фильтра. В случае загрязнения замените на новый (стоит буквально копейки) ну или хотя бы промойте от загрязнений в мыльном растворе.

 

Обратите внимание на состояние воздушного фильтра. В случае загрязнения замените на новый (стоит буквально копейки) ну или хотя бы промойте от загрязнений в мыльном растворе.

 

 

 

 

 


 

 

Далее необходимо снять колпачок зажигания и выкрутить свечу.

 

 

 

Далее необходимо снять колпачок зажигания и выкрутить свечу.

 

 

 

 

 

 


 

 

Далее используя стопор необходимо заблокировать движение поршня в цилиндре - в верхней мертвой точке. В бытовых условиях можно использовать "веревку" от стартера с намотанной на ней узлами.

 

 

Далее используя стопор необходимо заблокировать движение поршня в цилиндре — в верхней мертвой точке.

В бытовых условиях можно использовать «веревку» от стартера с намотанной на ней узлами.

 

 

 


 

Ремонт Партнер 350 (351): Не подается масло на цепь. ФотоотчетСтопор поршня используется для блокировки хода поршня в цилиндре, при снятии маховика, либо муфты сцепления. Может быть как пластиковым, так и металлическим.

Альтернативным вариантом является канат с накрученными узлами

 


 

 

Блокировать поршень необходимо для того, чтобы открутить муфту сцепления (резьба левая - откручиваем по часовой стрелке!) Необходим съемник либо ключ для разборки автомобильных стоек

 

Блокировать поршень необходимо для того, чтобы открутить муфту сцепления (резьба левая — откручиваем по часовой стрелке!)

Необходим съемник либо ключ для разборки автомобильных стоек

 

 

 

 

 


 

Ремонт Партнер 350 (351): Не подается масло на цепь. ФотоотчетСъемник муфты сцепления подойдет к известным бытовым моделям производителя Husqvarna: 137,142, 236, 240, Partner B250B,  350-420, Poulan 2150, 2250 и пр.

Артикул – 5300311-12

 

 


 

Ремонт Партнер 350 (351): Не подается масло на цепь. ФотоотчетКлюч для разборки автомобильных амортизаторов может подойти почти для всех видов сцеплений (ключ регулируется). При периодических ремонтах можно приобрести, стоимость весьма демократичная.

 


 

 

После того как выкрутили и сняли муфту сцепления - демонтируем шайбу, звездочку и защитную планку справа

 

 

После того как выкрутили и сняли муфту сцепления — демонтируем шайбу, звездочку и защитную планку справа

 

 

 

 

 


 

 

Под звездочкой расположена защитная шайба маслонасоса. Демонтируем ее (важно не потерять ее!)

 

 

Под звездочкой расположена защитная шайба маслонасоса. Демонтируем ее (важно не потерять ее!)

 

 

 

 

 


 

 

Далее откручиваем два маленьких винта крепления и маслонасоса.

 

 

Далее откручиваем два маленьких винта крепления и маслонасоса.

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Затем демонтируем маслонасос из шланга

 

 

 

Затем демонтируем маслонасос из шланга

 

 

 

 

 

 


 

 

Ремонт Партнер 350 (351): Не подается масло на цепь. Фотоотчет

 

 

Главной причиной отсутствия подачи масла на пильную гарнитуру является стирание пластиковых шлицов плунжера маслонасоса

Его можно заменить как отдельно, так и целиком в сборе.

 

 

 

 


 

 

Ремонт Партнер 350 (351): Не подается масло на цепь. ФотоотчетАртикул оригинального производства:

5300712-59 (поставляется без маслошланга)

Артикул аналога от компании IGP:

1400050 (Полный комплект как на изображении слева)

 

 

 

 


 

 

Ремонт Партнер 350 (351): Не подается масло на цепь. ФотоотчетТакже возможно заменить плунжер отдельно.

Но стоить отметить, иногда попадаются плунжеры, в которых не соблюдена геометрия при литье. Лучше всего взять с собой маслонасос и примерять на месте в магазине.

 

 


 

 

Приступим к обратной сборке:

 

 

Монтируем новый малонасос в корпус. Фиксируем его двумя винтами-саморезами.

 

 

Монтируем новый малонасос в корпус.

Фиксируем его двумя винтами-саморезами.

 

 

 

 

 


 

 

Далее обязательно необходимо установить защитную шайбу - в противном случае при работе звездочка испортит маслонасос.

 

 

Далее обязательно необходимо установить защитную шайбу — в противном случае при работе звездочка испортит маслонасос.

 

 

 

 

 


 

 

Перед установкой звездочки обязательно проверяем состояние зубцов. При износе настоятельно рекомендуем заменить звездочку на новую. В противном случае возможна порча пильной гарнитуры (включая "разрыв" цепей.

 

Перед установкой звездочки обязательно проверяем состояние зубцов.

При износе настоятельно рекомендуем заменить звездочку на новую. В противном случае возможна порча пильной гарнитуры (включая «разрыв» цепей.

 

 

 


 

 

Монтируем защитную планку справа. Устанавливаем ведущую звездочку и шайбу сцепления

 

 

Монтируем защитную планку справа.

Устанавливаем ведущую звездочку и шайбу сцепления

 

 

 

 

 

 


 

 

Далее при заблокированном поршне (стопором) необходимо с хорошим усилием закрутить муфту сцепления (закручиваем против часовой стрелке - резьба левая!)

 

 

Далее при заблокированном поршне (стопором) необходимо с хорошим усилием закрутить муфту сцепления (закручиваем против часовой стрелке — резьба левая!)

 

 

 

 

 


 

 

Далее устанавливаем свечу зажигания и одеваем колпачок модуля зажигания.

 

 

 

Далее устанавливаем свечу зажигания и одеваем колпачок модуля зажигания.

 

 

 

 

 


 

 

Монтируем защитный кожух цилиндра и фиксируем его на три винта-самореза. На этом ремонт завершен.

 

 

Монтируем защитный кожух цилиндра и фиксируем его на три винта-самореза.

На этом ремонт завершен.

 

 

 

 

 


 

 

После этого устанавливаем пильную гарнитуру, заправляем маслобак, заводим бензопилу и проверяем систему подачи масла на шину и цепь.

Хотелось бы отметить, что данный ремонт нельзя назвать сложным и дорогим. Вполне можно устранить своими руками в бытовых условиях потратив немного средств.

 

 


 

 

Интересные статьи о ремонте бензопил Partner:

 

 

Ремонт Партнер 350 (351): Не подается масло на цепь. ФотоотчетПодробнее посмотреть фотоотчет полной разборки бензопилы Партнер 350 (351)

 

 


 

Ремонт Партнер 350 (351): Не подается масло на цепь. Фотоотчет

 

Подробнее почитать о частых неисправности бензопилы Partner 350

 

 


 

Ремонт Партнер 350 (351): Не подается масло на цепь. ФотоотчетПосмотреть фотоотчет полной сборки бензопилы партнер 350 (351)

 

 


 

Ремонт Партнер 350 (351): Не подается масло на цепь. ФотоотчетПодробнее почитать о возможных неисправностях карбюратора бензопил и методах их устранения

 


 

Ремонт Партнер 350 (351): Не подается масло на цепь. ФотоотчетПочитать наш интересный обзор о новой линейке бензопил 340-350-360S фирмы Партнер

 

 


 

Поделиться в соц.сетях

Share on facebook
Facebook
Share on vk
VK
Share on odnoklassniki
OK
Share on whatsapp
WhatsApp
Share on twitter
Twitter

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о